Контекстная реклама – это текстовые объявления, которые видятся юзерам по запросам, в случае если эти требования рекламодатель добавил в опции маркетинговой кампании. Объявления видятся юзеру как раз в что момент, когда он сам показал внимание к товару или же предложению и, вполне вероятно, готов к приобретению. Контекстная реклама случается поисковой и направленной на определенную тематику. Вероятные покупатели выяснят о вашей фирмы в самый благоприятный момент – когда станут находить такую рекламу, как например контекстная реклама в google по продуктам, которые вы предлагаете. Вы платите лишь только за переходы на вебсайт и телефонные сигналы по объявлению. Направленная на определенную тематику контекстная реклама видится на страничке вебсайта, входящего в Партнерскую сеть маркетинговых систем, в случае если тема рекламы соответствует заинтересованностям юзера. Направленная на определенную тематику реклама видится как добавочная информация к содержанию страничек, которые просматривает юзер. Но для показа оглашений, юзер не заносит запрос, они все точно также присутствуют в сфере его интереса (т.е. считаются контекстными). В Партнерскую сеть контекстной системы принимаются лишь только популярные и высококачественные веб-сайты. Любой вебсайт, подавший заявку на введение в Партнерскую сеть, проверяется на соотношение условиям роли. Маркетинговые системы не принимают в Партнерскую сеть ресурсы с плохим контентом и веб-сайты, разработанные нарочно для заработка на размещении рекламы.
контекстная реклама в google
5 июня, 2017 yurok