Маркетинговый анализ сайта – это всестороннее изучение продукта клиента (товара, услуги, сайта) в конкурентной интернет-среде.
В ходе исследования специалисты
определяют позиции продукта в Интернете,
выявляют целевую аудиторию,
дают оценку конкурентной и рыночной ситуации по данному сегменту.
Комплексный маркетинговый аудит сайтов полезен тем, кто планирует укрепить свои позиции в Интернете, обогнать конкурентов в рейтинге, повысить продажи. Это касается как титанов онлайн- и оффлайн-бизнеса, так и новичков, которые только планируют открыть свой интернет-магазин или иной коммерческий ресурс.
Анализ сайтов-конкурентов, их позиций, типа контента (содержания сайта), определение стратегий конкурентов с расчетом на опережение – эти и другие тактики, построенные на итогах маркетингового аудита, позволяют
поднять рейтинг сайта;
обогнать конкурентов;
привлечь больше пользователей;
повысить продажи.
Результаты анализа сайтов-конкурентов, целевой аудитории и других направлений маркетингового аудита позволяют выстроить эффективную стратегию продвижения продукта/услуги/сайта в Интернете.