Запись в 08.09.2016

Маркетинговый аудит сайта

asvfedf 0 - комментарии
ITN >> Статьи >> Маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый анализ сайта – это всестороннее изучение продукта клиента (товара, услуги, сайта) в конкурентной интернет-среде.

В ходе исследования специалисты

определяют позиции продукта в Интернете,
выявляют целевую аудиторию,
дают оценку конкурентной и рыночной ситуации по данному сегменту.

Комплексный маркетинговый аудит сайтов полезен тем, кто планирует укрепить свои позиции в Интернете, обогнать конкурентов в рейтинге, повысить продажи. Это касается как титанов онлайн- и оффлайн-бизнеса, так и новичков, которые только планируют открыть свой интернет-магазин или иной коммерческий ресурс.

Анализ сайтов-конкурентов, их позиций, типа контента (содержания сайта), определение стратегий конкурентов с расчетом на опережение – эти и другие тактики, построенные на итогах маркетингового аудита, позволяют

поднять рейтинг сайта;
обогнать конкурентов;
привлечь больше пользователей;
повысить продажи.

Результаты анализа сайтов-конкурентов, целевой аудитории и других направлений маркетингового аудита позволяют выстроить эффективную стратегию продвижения продукта/услуги/сайта в Интернете.

Связанная запись

Исследование бизнеса

Мы анализируем специфику вашего бизнеса, чтобы подобрать эффективные запросы. Чем подробнее анализ, тем шире круг…

Подбор запросов для продвижения сайта

Пул запросов формирует «семантическое ядро», необходимое для продвижения сайта. В ходе формирования «ядра» мы учитываем…

Анализ рыночного сегмента

Прежде чем выходить на онлайн-рынок, необходимо понимать его специфику, иметь представление о состоянии целевого сегмента,…
222 https://pornond.com Популярное видео на сайте.
111
2222 https://pornond.com Популярное видео на сайте.
11122333