Стратегия присутствия в Интернете

Разработка интернет-стратегии отвечает на следующие вопросы:

  • Какую стратегию продвижения сайта в Интернете нужно выбрать?
  • Как улучшить узнаваемость вашего бренда?
  • Где найти целевую аудиторию сайта в Интернете, и кем она представлена?
  • Какие каналы интернет-коммуникации с целевой аудиторией наиболее эффективны для вашего бизнеса?
  • Как повысить ваши продажи в Интернете и получить максимальную отдачу от маркетинговых кампаний в Интернете?

Что мы делаем

Разработка интернет-стратегии проходит в несколько этапов:

  • Сбор данных о рынке и продукте (бренде): мы помогаем вам посмотреть на свою компанию и рынок сбыта глазами интернет-пользователя;
  • Исследование целевой аудитории сайта: мы анализируем вашу целевую аудиторию и выясняем, как она представлена в Интернете, каковы ее предпочтения и специфика, и какие каналы коммуникации с ней нужно использовать;
  • Анализ конкурентной среды: мы определяем, кто является вашими главными конкурентами в Интернете, анализируем их стратегию позиционирования, поисковую видимость, посещаемость и функциональность их сайтов;
  • Презентация результатов работы. По результатам исследований мы составляем отчетный документ, в который входит:
    • Аналитический отчет, показывающий, как ваш рынок сбыта представлен в Интернете, как выглядит ваша целевая аудитория в Интернете и кто является вашими основными конкурентами;
    • Задачи и цели, сформулированные совместно с вами, с указанием конкретных критериев оценки их достижения;
    • Планируемая эффективность использования различных каналов коммуникации в Интернете: блогов, видео, поисковых систем, интернет-СМИ, медийной рекламы и многого другого;
    • Предлагаемая интернет-стратегия с практическими рекомендациями по ее реализации.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.