Запись в 12.08.2016

Подбор запросов для продвижения сайта

asvfedf 0 - комментарии
ITN >> Статьи >> Подбор запросов для продвижения сайта

Пул запросов формирует «семантическое ядро», необходимое для продвижения сайта. В ходе формирования «ядра» мы учитываем самые разные показатели: содержимое, возраст сайта, видимость в поисковых системах, бюджет кампании и выгода и мн. др. Мы проводим сегментацию ваших потенциальных клиентов и анализируем способы, с помощью которых разные типы потребителей ищут продукт. Определяем их мотивы и поведение, чтобы грамотно адаптировать контент (содержание ресурса) под целевые запросы.

На этом этапе мы оцениваем функционал сайта для продвижения по ключевым запросам. Проще говоря, мы выявляем те страницы, которые можно быстро вывести в ТОП. Для остальных запросов и страниц, требующих более сложного технического решения, прорабатываем план продвижения. При подборе «ключей» за основу берется статистика Яндекса и Google.

На выходе получаем тематические группы запросов и список страниц, которые будем продвигать по ключевым словам. Речь идет о существующих страницах и новых, которые необходимо создать. Мы согласовываем «семантическое ядро» и реестр страниц с заказчиком и корректируем списки, учитывая маркетинговую стратегию вашей компании.

Такой комплексный подход к продвижению позволит сайту в дальнейшем привлекать больше потенциальных клиентов и приносить больше прибыли владельцу.

Связанная запись

Маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый анализ сайта – это всестороннее изучение продукта клиента (товара, услуги, сайта) в конкурентной интернет-среде.…

КАЧЕСТВО УСЛУГ

PR-размещение Нужно рассказать о сложном продукте, показать его со всех сторон и сформировать определенный имидж…

Анализ рыночного сегмента

Прежде чем выходить на онлайн-рынок, необходимо понимать его специфику, иметь представление о состоянии целевого сегмента,…
Определение поставщика Не позднее чем за 20 дней до даты вскрытия конвертов заказчик должен направить в уполномоченный федеральный орган перечень всех лиц, которым направлена конкурсная документация по их запросам, и копии всех приглашений принять участие в конкурсе. При проведении закрытых конкурсов не допускается осуществлять аудио- и видеозапись, использовать электронные формы конкурсной документации. Закрытый аукцион имеет такие же особенности, как и закрытый конкурс на этапе работы с приглашениями...