наружная реклама

наружная реклама — это рекламные сообщения, которые размещены на улице, внешних поверхностях зданий и транспорта. Представлены в виде графических изображений, видео и (или) текста. Основные задачи — привлечь внимание потенциальных клиентов, увеличить продажи товаров и услуг, повысить узнаваемость бренда. Наружка подходит и крупному, и малому бизнесу. Компании выбирают форматы рекламы в зависимости от ниши, задач и бюджета.

В малом и среднем бизнесе такую рекламу используют небольшие магазины, кафе, салоны красоты, частные медицинские клиники, образовательные учреждения, нотариальные бюро и так далее.

В крупном бизнесе наружную рекламу размещают застройщики, автомобильные салоны, ритейлеры, магазины бытовой техники и другие известные компании. Рынок наружной рекламы очень разнообразен. Материалы отличаются по формату, габаритам, конструкции и месту размещения.

Рассмотрим самые популярные виды объявлений, которые чаще всего можно увидеть в открытом пространстве.

Билборд
Это большой щит на высоком столбе, который размещают в многолюдных местах: на крупных улицах и площадях, вдоль трасс с интенсивным потоком транспорта.

Конструкции легко привлекают внимание пешеходов и автомобилистов: из-за внушительного размера (стандартно — 6×3 метра) их трудно не заметить. Благодаря билбордам бизнес быстро охватывает большое количество потенциальных клиентов.

Важно помнить, что при средней скорости 40-60 км/ч у водителя машины есть всего несколько секунд, чтобы увидеть щит и прочитать объявление. Поэтому текст рекламы должен быть коротким (до 6-7 слов) и запоминающимся.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.