Запись в 04.02.2024

метод АВС

asvfedf 0 - комментарии
ITN >> Информация >> метод АВС

ABC-анализ — это способ классификации ресурсов по степени их влияния на прибыль компании. У нас вы найдете метод АВС. Чаще всего метод ABC применяют к товарному ассортименту, чтобы понять рентабельность групп товаров или отдельных наименований и скорректировать ассортимент. Поэтому дальше мы будем рассказывать о методе именно в контексте анализа товаров. В основе метода лежит принцип Парето: 20% усилий обеспечивают 80% результата. Применительно к товарному ассортименту его можно сформулировать так: 20% товаров делают 80% оборота компании. Суть метода в том, чтобы отранжировать позиции с точки зрения вклада в общую прибыльность. Все товары в результате будут разделены на три группы:
Группа А — наиболее ценные позиции. Эти товары составляют 20% от общего ассортимента и обеспечивают 80% продаж.
Группа В — промежуточные позиции. Составляют 30% ассортимента и делают 15% продаж.
Группа С — наименее ценные. Эти товары составляют 50-60% ассортимента и дают 5% продаж.
Соответственно, товары группы А продавать выгодно и на их реализации стоит сконцентрироваться, а товары из группы С приносят минимум прибыли — их количество можно смело уменьшать или вовсе выводить из ассортимента. Помимо корректировки ассортимента продукции, ABC-анализ можно использовать для оптимизации запасов. Разделяя товары на различные группы в зависимости от их важности, компания может лучше отслеживать наличие наиболее ценной продукции на складе.

Связанная запись

как реагировать на хамство коллег

Здравствуйте, дорогие читатели! Как нередко вы встречаетесь с хамством? Встречались ли для вас когда-либо раздражительные…

пескоструй днепропетровск

ООО «Техноколор-Днепр» technocolor.com.ua — полимерно-порошковая окрашивание, пескоструйная чистка, окрашивание акриловыми красками и эмалью. Приглашаем к…

регистрация ооо в солнечногорске

Предложения для ООО, АО, ИП, НКО в Столице, Истре, Красногорске и Солнечногорске Мы оказываем надлежащие…
222 111
2222 11122333