В рамках этого блока проводится сбор и анализ информации о целевой аудитории: мнения и предпочтения относительно рыночного продукта в целом и продукта клиента в частности, оценка конкурентов, выявление факторов принятия решений о покупке и т. д.
Наши специалисты дают описание целевой аудитории в Интернете, сегментируя ее по критериям (статус, возраст, образование и т. д.), определяют объём и динамику прироста целевой аудитории.
Вы сможете проанализировать свой сайт и продукт с позиции покупателя, понять, какие факторы влияют на превращение посетителя сайта в покупателя (факторы успешной конверсии), что привлекает аудиторию, а что понижает эффективность продаж, уводя потенциального клиента на сайт конкурента и т.д.
Зачем вам это: Вы сможете получить представление о том, кто является вашим конечным потребителем товара/услуги, какие факторы приводят его к покупке, какие новые опции нужно добавить, чтобы сайт стал более привлекателен для вашей целевой аудитории. Определив эти и другие параметры, вы сможете построить эффективную стратегию продвижения товара, привлечения покупателя и повышения количества продаж.