Поисковый аудит сайта (SEO анализ) – это диагностика ресурса на выявление ошибок, которые препятствуют выходу сайта на верхние позиции в результатах поиска.
Аудит и оценка продвижения сайта требуются в случаях, когда:
сайт занимает невыгодные позиции в поисковой выдаче, имеет низкие показатели посещаемости и продаж;
сайт попал по санкции поисковых машин вследствие неудачной SEO-кампании и его нужно срочно «реанимировать»;
есть трафик (посещаемость), но количество покупок на порядок меньше числа посетителей.
Цель аудита – повышение позиций и увеличение количества переходов на сайт. Мы проводим анализ сайта компании и даем рекомендации, как улучшить работу ресурса. Такая диагностика необходима для создания или изменения алгоритма эффективного продвижения в сети. Вы узнаете, как нужно модифицировать сайт, чтобы он оперативно и корректно попадал в поисковые системы.
Что мы делаем
ШАГ №1
Изучаем бизнес заказчика и определяем его специфику. Проводим сегментацию потребителей, чтобы выяснить сферу их интересов. Это необходимо для разработки стратегии привлечения новых потенциальных покупателей.
ШАГ №2
Определяем, какие запросы формулирует целевая аудитория в поисковых системах. Выявляем приоритетные запросы и проводим анализ ключевых слов для страниц сайта. Далее мы составляем семантическое ядро, подбираем корректные ключевые выражения с учетом имиджа компании и стратегии продаж.
ШАГ №3
По ключевым запросам определяем видимость сайта в поисковых системах и даем рекомендации для повышения его позиции в выдаче. Это в основном касается наличия уникального и оптимизированного контента (текстового наполнения), включения «продающих» запросов в SEO-атрибуты (title, description, h1 и т.д.) и мн. др.
ШАГ №3
Изучаем юзабилити сайта, определяя насколько он удобен для пользователя. Ресурс должен предоставлять логичную навигацию, работоспособные инструменты и формы (обратная связь, заявки и т.д.). Страницы сайта должны корректно отображаться в разных браузерах.
Необходимо также, чтобы информация на страницах была удобной для восприятия: грамотно структурированные тексты, фото-, видеоматериалы, инфографика и другие элементы страницы. Пользователь должен задержаться на вашем сайте. Если ему что-то не понравится, и он уйдет, то поисковые машины расценят это как отрицательный поведенческий фактор и могут понизить ваш рейтинг.
ШАГ №4
Проводим анализ оптимизации вашего сайта, следим за динамикой его посещаемости, выделяя основные источники притока посетителей. Также отмечаем все ссылки, ведущие на сайт с других ресурсов.
ШАГ №5
Определяем и анализируем стратегию продвижения ваших конкурентов, отслеживаем их позиции в поисковых системах. На основе полученных данных разрабатывается тактика, как с наименьшими затратами обойти конкурента.
ШАГ №6
По результатам поискового аудита вы получаете отчет, который включает описание текущего состояния и рекомендации по улучшению ситуации.