Наш инновационный подход к аналитике позволяет эффективно решать проблемы интерфейса и устранять барьеры конверсии. Аудит юзабилити — исследование, оценивающее работоспособность сайта для решения задач бизнеса. Независимая экспертная оценка позволяет выявить недостатки сайта, которые мешают посетителю стать клиентом вашей компании. Помимо анализа эргономики, экспертная оценка включает разработку рекомендаций по повышению маркетингового потенциала, затрагивающие вопросы: Лояльности аудитории. […]
Архивы рубрики ‘О нас’
Почему наш аудит юзабилити лучший?
Изучаем вашу аудиторию и определяем, что мешает ей совершать целевые действия на сайте Находим реальные барьеры конверсии при помощи анализа трафика Исследуем ваш бизнес и учитываем его специфику при подготовке рекомендаций Включаем в аудит оценку позиционирования, отстройку от конкурентов, увеличение рекламного потенциала и многое другое Формируем четкие, детальные рекомендации по улучшению сайта, не требующие полного редизайна Контролируем эффективность работы отдела продаж, […]
Модернизация эргономики сайта — это необязательно редизайн
Существует устоявшееся мнение, что в результате проведения юзабилити-экспертизы чаще всего клиенту приходится делать совершенно новый сайт, так как аудиторское заключение включает рекомендации по кардинальной переделке интернет-ресурса. Это не всегда правильно, так как в большинстве случаев достаточно точечно проработать наиболее проблемные зоны, которые являются препятствием на пути к высокой конверсии.