Вы даете рекламу, воплотите в жизнь мерчандайзинг, проводите промо-акции, а ожидаемых продаж все нет и нет? Желаете разобраться и признать собственно что происходит? Промо-центр www.alkatrin.ru готов посодействовать Для вас взять в толк основание происходящего: заказать исследование
Предпосылки понижения толики рынка, размеров продаж имеют все шансы быть наиболее различными: промо- энергичность соперников, несовершенство ценовой политические деятели, предубеждения клиентов, недостающая преданность продавцов, невидимость продукта на прилавке и ещё большое количество самых всевозможных оснований.
Порядок проведения изучения:
Разработка анкет и листов аудита;
Выборочный опрос клиентов торговых точек, анкетирование;
Выборочный опрос продавцов продукции заказчика;
Прогноз тарифов на продукцию;
Оценка достаточности товарных припасов продукта;
Оценка размещения маркетинговых материалов;
Прогноз маркетинговой энергичности конкурентов;
Аудит рекламных событий заказчика;
Передача фотоотчета;
Передача аналитического отчета в электрической форме
Промо-центр AlKatrin ручается:
Достоверность приобретенных данных;
Скорость проведения выборочных опросов и иных мероприятий;
Точность всякого ответа в опросниках и анкетах;
Компетентность выполнения
заказать исследование
30 января, 2017 yurok