Целевая аудитория – это краеугольный камень в комплексном интернет-продвижении, и правильность ее оценки определяет эффективность предпринятых шагов в интернет-маркетинге.
Исследование аудитории позволяет оценить рамки аудитории интернет-проекта – как реальные, так и потенциальные, с учетом возможного роста и изменения.
Знание целевой аудитории сайта полезно в решении следующих задач:
- Планирование стратегии интернет-маркетинга и стратегии продвижения сайта: исследование аудитории позволяет понять, какие запросы интересны целевой аудитории – и по каким запросам эффективнее продвигаться.
- Размещение медийной рекламы: знание целевой аудитории позволяет размещать рекламу на тех ресурсах, которые интересны вашим потенциальным клиентам, и оптимально использовать рекламный бюджет.
- Работа с социальными медиа: знание интересов аудитории позволяет подобрать наиболее подходящие площадки для общения с пользователями и легко решить поставленные задачи интернет-маркетинга.
Что мы делаем
Итоговая цель нашего исследования – получение полного портрета целевой аудитории сайта. В ходе исследования мы собираем и анализируем данные из социальных сетей и других публичных источников, проводим социологические исследования (как количественных, так и качественных), анализ посещаемости и многое другое.
В итоговом документе, составленном по результатам исследования, мы приводим следующие данные:
- Описание аудитории — как выглядит целевая аудитория сайта.
- Структура аудитории – как сегментирована целевая аудитория, из каких групп состоит;
- Объем аудитории — какое количество людей является целевой аудиторией.
- Предпочтения — какие предпочтения свойственны целевой аудитории в целом и ее отдельным группам в частности;
- Факторы принятия решения о покупке — какие факторы влияют на принятие решения о покупке товара и какие моменты являются определяющими;
- Социально-демографические характеристики – каковы ключевые характеристики целевой аудитории: пол, возраст, социальный статус и т.п.
- Тенденции – как будет изменяться объем, состав и предпочтения целевой аудитории в ближайшем будущем.