Запись в 07.09.2016

Анализ рыночного сегмента

asvfedf 0 - комментарии
ITN >> Статьи >> Анализ рыночного сегмента

Прежде чем выходить на онлайн-рынок, необходимо понимать его специфику, иметь представление о состоянии целевого сегмента, где вам придется бороться за первые позиции в рейтинге.

Зачем вам это: Чтобы сформировать стратегическое видение. Предварительный анализ позволит определить объем и потенциальную емкость рынка, тенденции развития, особенности, наметить свою стратегию.

Связанная запись

ПОЧЕМУ МЫ: ЦИФРЫ И ФАКТЫ

  14 лет на рынке интернет-маркетинга: «Ашманов и партнеры» — одна из первых компаний в…

Анализ целевой аудитории

В рамках этого блока проводится сбор и анализ информации о целевой аудитории: мнения и предпочтения…

Маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый анализ сайта – это всестороннее изучение продукта клиента (товара, услуги, сайта) в конкурентной интернет-среде.…
222 велосипед купить недорого На сегодня, в наличии много типов велосипедов. Среди популярных и известных, хотим выделить: горные, дорожные, шоссейные, экстремальные, электро и другие типы. Каждый тип велосипедов характеризуется собственной спецификой (шоссейный велосипед оснащен узкими покрышками, а дорожные велосипеды, как правило, комплектуются крыльями, подножкой и багажником).
111
2222 велосипед купить недорого На сегодня, в наличии много типов велосипедов. Среди популярных и известных, хотим выделить: горные, дорожные, шоссейные, экстремальные, электро и другие типы. Каждый тип велосипедов характеризуется собственной спецификой (шоссейный велосипед оснащен узкими покрышками, а дорожные велосипеды, как правило, комплектуются крыльями, подножкой и багажником).
11122333