Запись в 20.08.2016

Премиум тема CherryTruffle на WordPress

asvfedf 0 - комментарии
ITN >> Без рубрики >> Премиум тема CherryTruffle на WordPress

CherryTruffle — это тема-трансформер, функционал которой можно сравнить со знаменитыми Швейцарскими складными ножами. Как говорится «На вкус и цвет – товарищей нет!», поэтому шаблон представлен в трёх цветовых вариантах: коричневый, голубой, пурпурный.

CherryTruffle — это тема-трансформер, функционал которой можно сравнить со знаменитыми Швейцарскими складными ножами. Как говорится «На вкус и цвет – товарищей нет!», поэтому шаблон представлен в трёх цветовых вариантах: коричневый, голубой, пурпурный.

Сразу хочется отметить основные фишки темы. К ним относятся: просто изумительное выпадающее меню, которое меняет свой цвет при наведении, оригинальное отображение даты поста (настраивается в контрольной панели), сдвигающиеся при наведении менюшки в сайдбаре, стильные иконки социальных сетей (также настраиваются в админке) и многое другое, что Вы сами увидите, посмотрев DEMO версию неповторимого WordPress шаблона – CherryTruffle.

Настройка постов позволяет добавлять автоматически растягиваемые картинки к постам. Для того, чтобы создать такую картинку нужно: при добавлении новой статьи в панели администратора, в разделе «Произвольные поля» создать поле с именем «Thumbnail» (без кавычек) и значением «путь_к_файлу/имя_файла» (Например: http://wploc.ru/wp-content/uploads/test.jpg).

Навигацию и рекламу настраиваете по своему вкусу. Скажу только что мелкие баннеры (125×125 px) располагаются парами в сайдбаре (всего 4 штуки), а большой баннер (468×60 px) отображается в шапке сайта под иконками социальных сетей.

В архиве с темой содержится psd-файл логотипа, который Вы можете отредактировать в программе PhotoShop.

Важно: поставьте на папку cache атрибуты 777
Демо: здесь

Забрать бесплатно Премиум тема CherryTruffle на WordPress

Связанная запись

Что такое интернет-реклама?

Термин интернет-реклама охватывает все различные виды рекламы, рассчитанные на размещение в Интернете и работу с…

Оптимизация страниц сайта

При оптимизации страниц мы ориентируемся на специфику сбора и восприятия информации пользователем. Данность такова, что…

Аудит юзабилити сайта

Наш инновационный подход к аналитике позволяет эффективно решать проблемы интерфейса и устранять барьеры конверсии. Аудит…

Маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый анализ сайта – это всестороннее изучение продукта клиента (товара, услуги, сайта) в конкурентной интернет-среде.…

Почему наш аудит юзабилити лучший?

Изучаем вашу аудиторию и определяем, что мешает ей совершать целевые действия на сайте Находим реальные барьеры конверсии…

Анализ рыночного сегмента

Прежде чем выходить на онлайн-рынок, необходимо понимать его специфику, иметь представление о состоянии целевого сегмента,…

Модернизация эргономики сайта — это необязательно редизайн

Существует устоявшееся мнение, что в результате проведения юзабилити-экспертизы чаще всего клиенту приходится делать совершенно новый…

Конкурентный анализ

Анализ конкурентной интернет-среды – это определение основных соперников, изучение их стратегий продвижения, анализ аудитории. В…

Анализ целевой аудитории

В рамках этого блока проводится сбор и анализ информации о целевой аудитории: мнения и предпочтения…

Анализ сайта компании

Анализ сайта компании – это не общие советы или адаптация типовых моделей, это исследовательская работа…

Медийная реклама

СОЗДАЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ ИМИДЖ, ФОРМИРУЕТ СПРОС И ПРОДАЕТ Мы проводим масштабные медийные кампании, которые включают все…

Поисковый аудит сайта

Поисковый аудит сайта (SEO анализ) – это диагностика ресурса на выявление ошибок, которые препятствуют выходу…

Исследование аудитории

Целевая аудитория – это краеугольный камень в комплексном интернет-продвижении, и правильность ее оценки определяет эффективность…

Наши преимущества

Обширный опыт планирования стратегии интернет-маркетинга и разработки стратегии продвижения сайтов для проектов разной направленности и…

СЕРТИФИКАТЫ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА Интернет-агентство использует собственные технологические разработки «Ашманов и партнеры», а так же активно пользуется…

Мониторинг посещаемости сайта и конверсии

В ходе поисковой оптимизации мы анализируем эффективность запросов, по которым потенциальные клиенты приходят на ваш…

ПОЧЕМУ МЫ: ЦИФРЫ И ФАКТЫ

  14 лет на рынке интернет-маркетинга: «Ашманов и партнеры» — одна из первых компаний в…

Cоциальная cеть на DLE + Полный пакет модулей

Cоциальная cеть на DLE 8.2 + Полный пакет модулей - устанавливается как самостоятельный движок. (далее…)

Скин IBR Shadow 2.1.4 Rus

Стиль с графикой для блога и галереи. В архиве psd-файл для правки шапки + инструкция…

DLE Forum 2.5 Final Release + DLE Forum 2.5 Final Release nulled by dlekey

Система DLE Forum 2.5 Final Release представляет собой комплекс продуктов, предназначенных для создания и эффективного…

Новогодний шаблон NewDeaf для CyBERhype Tracker

Версия движка: 1.50Тип шаблон: РипКроссбраузерность: 100%Автор рипа: HuskarДемо: здесь (далее…)

автомобильный видеорегистратор

Авто видеорегистратор - специальная камера (автомобильное записывающее устройство) для фиксации дорожной быта. Различие видеорегистратора от…

Ignite Gallery 2.5 для Joomla

Ignite Gallery 2.5 для Joomla - мощный компонент галереи для CMS Joomla! Встроенные рейтинги, комментарии…
Выборочная инвентаризация в рознице - 1С-Товары Масштабы их зависят от дисциплинированности и честности персонала, корректного использования ПО и оборудования, и много еще от чего. Чтобы не останавливать продажи, многие магазины устраивают проведение инвентаризации и оформление ее результатов в выходной день или даже ночью. На это приходится тратить дополнительные ресурсы — время и деньги.