Термин интернет-реклама охватывает все различные виды рекламы, рассчитанные на размещение в Интернете и работу с интернет-аудиторией. На данный момент размещение рекламы в Интернете является одним из наиболее эффективных видов рекламы, поскольку позволяет добиться при относительно небольших рекламных бюджетах охвата очень широкой аудитории. Значительным преимуществом интернет-рекламы является возможность точного таргетирования аудитории. Это значит, что рекламу вашего […]
Архивы рубрики ‘Статьи’
Оптимизация страниц сайта
При оптимизации страниц мы ориентируемся на специфику сбора и восприятия информации пользователем. Данность такова, что современный человек больше не пытается тщательно разыскать что-то в информационном шуме. Ему нужно дать все сразу и в полном объеме. Но это не значит, что мы рекомендуем размещать на сайте тексты длиною в свитки глашатаев. Нужно снабжать человека четкой и […]
Маркетинговый аудит сайта
Маркетинговый анализ сайта – это всестороннее изучение продукта клиента (товара, услуги, сайта) в конкурентной интернет-среде. В ходе исследования специалисты определяют позиции продукта в Интернете, выявляют целевую аудиторию, дают оценку конкурентной и рыночной ситуации по данному сегменту. Комплексный маркетинговый аудит сайтов полезен тем, кто планирует укрепить свои позиции в Интернете, обогнать конкурентов в рейтинге, повысить продажи. […]
Анализ рыночного сегмента
Прежде чем выходить на онлайн-рынок, необходимо понимать его специфику, иметь представление о состоянии целевого сегмента, где вам придется бороться за первые позиции в рейтинге. Зачем вам это: Чтобы сформировать стратегическое видение. Предварительный анализ позволит определить объем и потенциальную емкость рынка, тенденции развития, особенности, наметить свою стратегию.
Конкурентный анализ
Анализ конкурентной интернет-среды – это определение основных соперников, изучение их стратегий продвижения, анализ аудитории. В рамках этого исследования мы проводим SEO-анализ конкурентов, определяем, кто занимает высокие позиции по ключевым запросам, отобранным для продвижения вашего сайта в поисковых системах. Наши специалисты выявляют преимущества, а также слабые места в маркетинговой политике конкурентов, их нереализованные возможности, которые в […]
Анализ целевой аудитории
В рамках этого блока проводится сбор и анализ информации о целевой аудитории: мнения и предпочтения относительно рыночного продукта в целом и продукта клиента в частности, оценка конкурентов, выявление факторов принятия решений о покупке и т. д. Наши специалисты дают описание целевой аудитории в Интернете, сегментируя ее по критериям (статус, возраст, образование и т. д.), определяют […]
Исследование аудитории
Целевая аудитория – это краеугольный камень в комплексном интернет-продвижении, и правильность ее оценки определяет эффективность предпринятых шагов в интернет-маркетинге. Исследование аудитории позволяет оценить рамки аудитории интернет-проекта – как реальные, так и потенциальные, с учетом возможного роста и изменения. Знание целевой аудитории сайта полезно в решении следующих задач: Планирование стратегии интернет-маркетинга и стратегии продвижения сайта: исследование […]
ПОЧЕМУ МЫ: ЦИФРЫ И ФАКТЫ
14 лет на рынке интернет-маркетинга: «Ашманов и партнеры» — одна из первых компаний в России, которые начали заниматься интернет-рекламой; Собственный отдел аналитики: от настройки целей и установки счетчиков — до сквозной аналитики; Все сотрудники отдела контекстной рекламы — эксперты, имеющие сертификаты Яндекс.Директ и Google Adwords, Google Analytics, K-50, Calltouch и CoMagic Ориентируемся на реальные […]
Технический аудит
Это важный этап поисковой оптимизации. У вас могут быть отличные тексты на сайте, но из-за технических ошибок сайт не будет корректно индексироваться (обрабатываться) поисковыми системами, и его рейтинг будет стремиться к нулю. Мы изучаем сайт на предмет ошибок в программном коде, чтобы максимально адаптировать его под алгоритмы поисковых машин. Техническая оптимизация сайта позволит поднять ваш […]
Подбор запросов для продвижения сайта
Пул запросов формирует «семантическое ядро», необходимое для продвижения сайта. В ходе формирования «ядра» мы учитываем самые разные показатели: содержимое, возраст сайта, видимость в поисковых системах, бюджет кампании и выгода и мн. др. Мы проводим сегментацию ваших потенциальных клиентов и анализируем способы, с помощью которых разные типы потребителей ищут продукт. Определяем их мотивы и поведение, чтобы […]